Public Offer (tripartite)

PDF version


1.The meaning of this public offer

1.1. Within the scope of this public offer (hereinafter referred to as "offer"), "Y2C" LLC, represented by the General Director Pavel Ivanovich Chekcheev, acting under the statute, hereinafter referred to as "the Company", hereby offers to natural persons and legal entities, hereinafter referred to as "initiators" (donees) and "donors", collectively known as "parties", to enter a tripartite voluntary donation agreement for the implementation of charitable projects published on the YesYou.Care website at the following terms:

1.2. The offer is a public offer, in accordance with item 2 of article 437 of the Civil Code of the Russian Federation.

1.3. The offer comes into effect the next day after the publication of the offer on the website YesYou.Care.

1.4. The offer is unlimited. The company has the right to withdraw the offer at any time without any explanation of reasons by means of a notice of cancellation of the offer.

1.5. The offer can be amended and supplemented, becoming valid the next day after its publication on the portal.

1.6. The invalidity of one or more conditions of the offer does not invalidate all other conditions of the offer.

1.7.A user agreement published on the website YesYou.Care forms an integral part of this offer.

1.8. Moscow, Russian Federation is the place of publication of the offer.


2. Basic Contract Terms

2.1. The company offers the initiator the right and the technical possibility of publishing information on the charity campaign needed for its realization on the information resource of the Society (hereinafter - Portal) on the Internet at: YesYou.Care.

2.2.The dissemination of information about a fundraising project is effected by the publication of information provided by the company on the portal.

2.3. The dissemination of information on a fundraising project by the company does not constitute a legal relationship arising between the initiator and the donor. The initiator independently and fully assumes the responsibility before donors and others, i.a. for the non-fulfilment or improper fulfilment of obligations and activities related to the implementation of charitable projects in accordance with § 3.2 of the offer.

2.4. In his own name and at his own expense, the donor hands over his own funds in the form of a voluntary donation to the company acting as the donor's agent; the company accepts the donation and transfers it to the initiator selected by the donor. The actual donation will be effected by the Company.

Donor's action under this agreement is recognized as a donation in accordance with article 582 of the Civil Code of the Russian Federation.

2.5. The donation amount is determined by the donor independently. In the event that the donor is a legal entity and the amount of the donation exceeds 3000 (three thousand) roubles, the parties have to submit a completed and signed application for participating in the offer to the company. The Application Form for participating in the offer can be found on the YesYou.Care website.

2.6. Purpose of the donation: Implementation of charity projects published on the website YesYou.Care, subject to the selection by the donor.

2.7. The initiators, who have received a donation from the donor, are responsible for the intended use of this donation and assume all obligations within the meaning of the legislation of the Russian Federation concerning the provision of information regarding the use of the donation.

2.8. The donor waives any claims against the company, including the reclaim of the donation. The company is obliged to submit any donor-related complaints directly to the initiator.

2.9. Donation amounts in favour of the initiator are transferred via the portal by the Company.

2.10. For the order processing under this contract, the initiator, according to the user agreement, must pay a fee of 10% of the total donation amount to the company.

2.11. The initiator receives the donation and undertakes to use it for the purposes of this contract and the valid donation project.


3. Contracting procedure

3.1. The contract is concluded by the acceptance of the offer by the parties.

3.2. The offer can be accepted by the initiator by applying for a fundraising campaign and publishing it on the YesYou.Care website.

3.3. The offer can be accepted by the donor by transferring funds in favour of a donation project by means of a payment order to the bank account specified in article 5 of the offer. The project name shall be entered in the line: "Purpose". Payment can be made by using payment terminals, plastic cards, electronic payment systems and other means and systems that allow the donor to transfer funds. The execution of one of these actions by the donor within the meaning of this article of the offer is considered as the acceptance of the offer, according to item 3 of article 438 of the Civil Code of the Russian Federation.

3.4. The date of acceptance of the offer and accordingly the contract closing date, is the date of the monetary entrance on the bank account of the company, and the contract closing date for the initiator is the date of publication of the project on the portal.

3.5. If possible, the company checks whether the donation project related information complies with the conditions of participation. In case of any discrepancies of the provided information with the specified requirements, the company shall be entitled to request the initiator to eliminate the indicated discrepancies or to completely refuse the publication of project data.

3.6. Should further discrepancies of the provided information with the specified requirements according to article 3.5. of the offer be discovered, the company is entitled to restrict access to the already published project information and to delete it without prior notice and at its sole discretion.

3.7.In case of access restriction to the project information or its deletion according to article 3.6. of the offer, the Company bears no responsibility, also not in the form of obtainment of damages, including any expenses of the initiator or others being associated with the refusal of publication of the specified information, its deletion or access restriction.

3.8. The process of providing project information is specified in the user agreement.


4. Other Contract Terms

4.1. By acting in compliance with this offer, the parties confirm that they are familiar with the terms and conditions of this offer and the user agreement, and realize the meaning of their actions, have extensive rights to exercise them and accept the terms of the offer as a whole.

4.2. This offer is regulated and interpreted in accordance with the legislation of the Russian Federation.

4.3. In case of any disputes and disagreements between the parties under this agreement, these shall be settled by negotiation, if possible. If it is not possible to settle a dispute through negotiations, disputes and disagreements may be resolved in accordance with the applicable legislation of the Russian Federation before the courts at the location of the initiator.

4.4. The present offer is published in three original versions, containing the Russian, the English and the German version. In case of any discrepancies between the texts of the offer, the Russian version shall exclusively prevail.


5. Bank details of “Y2C” LLC:

Address: 125167, Moscow, St. Pilota Nesterova 5, room 8

INN (Tax-ID.): 9731022172

KPP (Reason for entry into the fiscal register): 773101001

OGRN (State Registration Number): 1197746023936

Account number of the recipient: 40702810502590002901

Correspondent bank number of the recipient: 30101810200000000593 Bank name of the recipient: “Alfa-Bank” Corp., Moscow

BIC: 044525593

e-mail: mail@yesyou.care

General Director                                                                          P. I. Chekcheev

Публичная оферта (трехсторонняя)

PDF версия


1. Значение настоящей публичной оферты

1.1. В рамках настоящей публичной оферты (далее - Оферта) Общество  с ограниченной ответственностью «У2С» в лице Генерального директора Чекчеева Павла Ивановича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем «Компания», настоящим предлагает физическим и юридическим лицам, именуемым в дальнейшем «Инициатор» (получатель благотворительного пожертвования) и «Донор» (жертвователь), совместно именуемые «Стороны», заключить трехсторонний Договор о добровольном пожертвовании денежных средств на реализацию благотворительных Проектов, размещенных на сайте YesYou.Care на нижеследующих условиях:

1.2. Оферта является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.3. Оферта вступает в силу со дня, следующего за днем размещения ее на Сайте YesYou.Care.

1.4. Оферта действует бессрочно. Компания вправе отменить Оферту в любое время без объяснения причин путем размещения уведомления об отмене Оферты.

1.5. В Оферту могут быть внесены изменения и дополнения, которые вступают в силу со дня, следующего за днем их размещения на Портале.

1.6. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительности всех остальных условий Оферты.

1.7. Пользовательское соглашение, размещенное на сайте  YesYou.Care является неотъемлемой частью данной Оферты.

1.8. Местом размещения Оферты считается город Москва, Российская Федерация.


2. Существенные условия Договора

2.1. Компания предоставляет Инициатору право и техническую возможность разместить на принадлежащем Компании информационном ресурсе (далее - Портал) в сети Интернет, размещенном по адресу: YesYou.Care, информацию о благотворительном Проекте, которая нуждается в пожертвованиях для ее реализации.

2.2. Компания осуществляет распространение информации о благотворительном Проекте путем опубликования указанной информации на Портале.

2.3. Распространение информации о благотворительном Проекте Компанией не является основанием для признания Компании стороной правоотношения, возникающего между Инициатором и Донором. Инициатор самостоятельно и в полном объеме несет перед Донорами и иными лицами ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение связанных с реализацией благотворительного Проекта обязательств и действий, предусмотренных п. 3.2 Оферты.

2.4. Донор в качестве добровольного благотворительного пожертвования передает Компании, действующей в качестве агента Инициатора и от его имени и за его счет, собственные денежные средства, а Компания принимает благотворительное пожертвование и перечисляет его в адрес выбранного Донором Инициатора. Фактическую передачу пожертвования от имени Донора будет осуществлять Компания.

Осуществление Донором действий по настоящему договору признается пожертвованием в соответствии со статьей 582 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.5. Сумма пожертвования определяется Донором самостоятельно. В случае, когда Донором выступает юридическое лицо, а сумма пожертвования превышает 3000 (три тысячи) рублей, стороны должны прислать заполненное и подписанное Заявление о присоединении к Оферте в адрес Компании. Бланк Заявления о присоединении к Оферте размещен на сайте YesYou.Care.

2.6. Назначение пожертвования: реализация Проектов в благотворительных целях размещенных на сайте YesYou.Care, которую выбрал Донор.

2.7. Инициаторы, которым Донор перечислил пожертвование, несут ответственность за использование пожертвования и принимают на себя все обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о предоставления информации относительно использования пожертвования.

2.8. Донор отказывается от любых претензий к Компании, в том числе  по  возвращению пожертвования. Компания должна передать какие-либо жалобы, связанные с пожертвованием непосредственно к Инициатору, к которым Донор передал пожертвование.

2.9. Компания перечисляет в адрес Инициатора поступившие от Донора суммы пожертвований, привлеченные с помощью Портала.

2.10. За выполнение поручения по настоящему договору Инициатор уплачивает Компании вознаграждение в размере 10 % от общей суммы пожертвования в порядке, установленным Пользовательским соглашением.

2.11. Инициатор принимает пожертвование и обязуется использовать его в соответствии с настоящим Договором и утвержденным благотворительным Проектом.


3. Порядок заключения Договора

3.1. Договор заключается путем акцепта Оферты Сторонами.

3.2. Оферта может быть акцептована Инициатором путем оформления и размещения Заявки на благотворительный Проект на Сайте YesYou.Care.

3.3. Оферта может быть акцептована Донором путем перечисления Донором денежных средств в пользу поддержки  того или иного благотворительного Проекта платежным поручением по реквизитам, указанным в п. 5 Оферты, с указанием в строке: «назначение платежа» название Проекта, а также с использованием платежных терминалов, пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Донору перечислить денежные средства. Совершение Донором любого из действий, предусмотренных данным пунктом Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.4. Датой акцепта Оферты и, соответственно, датой заключения Договора является дата поступления денежных средств от Донора на расчетный счет Компании, а датой заключения договора для Инициатора является дата опубликования Проекта на Портале.

3.5. Компания по возможности осуществляет проверку соответствия предоставленной информации о благотворительном Проекте условиям, предусмотренным Правилами участия. В случае несоответствия предоставленной информации указанным требованиям Компания имеет право потребовать от Инициатора устранить указанные несоответствия или отказать в размещении информации о Проекте.

3.6. В случае последующего обнаружения несоответствия предоставленной информации о Проекте требованиям, предусмотренным п. 3.5. Оферты, Компания имеет право без предварительного уведомления по своему усмотрению ограничить доступ к уже размещенной информации о Проекте или удалить ее.

3.7. В случае ограничения доступа к информации о Проекте или ее удалении в соответствии с п. 3.6. Оферты проекта Компания не несет никакой ответственности, в том числе ответственности в виде взыскания убытков, включая любые расходы, возникшие у Инициатора или иных лиц в связи с отказом в размещении указанной информации, ее удалением или ограничением доступа к ней.

3.8. Порядок предоставления информации о Проекте установлен Пользовательским соглашением.


4. Прочие условия

4.1. Совершая действия, предусмотренные данной Офертой, Стороны подтверждают, что ознакомлены с условиями и текстом настоящей Оферты, Пользовательского соглашения и осознает значение своих действий, имеет полное право на их совершение и полностью принимает условия настоящей Оферты.

4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае возникновения споров и разногласий между Сторонами по настоящему договору, они будут по возможности разрешаться путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, споры и разногласия могут решаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в судебных инстанциях по месту нахождения Инициатора.


5. Реквизиты Общества с ограниченной ответственностью «У2С»:

Адрес: 125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, д.5, ком.8

ИНН:  9731022172

КПП: 773101001

ОГРН: 1197746023936

Номер счета получателя платежа: 40702810502590002901

Номер корр. счета банка получателя платежа: 30101810200000000593 Наименование банка получателя платежа: АО «Альфа-Банк» г. Москва

БИК: 044525593

e-mail: mail@yesyou.care

Генеральный директор                                                                          П. И. Чекчеев